Учредители
ЛЭГИ:
·
НОУ “Международный
независимый эколого-политологический
университет” (МНЭПУ), г. Москва
·
Общество с ограниченной
ответственностью: “Страховая компания
“Каско-Л”
·
Группа физических лиц
Направления
учебно-образовательной и научной
деятельности ЛЭГИ поддерживаются
Советом ректоров высших учебных
заведений Липецкой области.
Основные
цели и задачи ЛЭГИ: осуществляет
профессиональное природоохранное
и социально-гуманитарное
образование, открывающее путь к
обеспечению устойчивого развития
цивилизации и экологической
грамотности; способствует
формированию у будущих
специалистов нового мировоззрения
и образа жизни, необходимых для
пересмотра взаимоотношений
человека и природы.
Образовательные
программы ЛЭГИ соответствуют
российскому образовательному
стандарту. В соответствии с
Законом Российской Федерации “Об
образовании” № 12-Ф3 от 13.01.1996 года,
“О высшем и послевузовском
профессиональном образовании” №
125-ФЗ от 22.08.1996 года институт
предлагает следующие
образовательные программы:
·
высшее профессиональное
образование, подтверждаемое
присвоением лицу, успешно
прошедшему итоговую аттестацию,
квалификации (степени) “бакалавр”
·
высшее профессиональное
образование, подтверждаемое
присвоением лицу, успешно
прошедшему итоговую аттестацию,
квалификации “дипломированный
специалист”
В
зависимости от базового уровня уже
полученного образования
институтом реализуются следующие
типы образовательных программ:
·
основная - на базе среднего (полного)
общего, начального
профессионального (независимо от
профиля) или среднего
профессионального (непрофильного)
образования
·
сокращенная - на базе среднего
профессионального (профильного)
образования и высшего
профессионального (независимо от
профиля) образования
В
разработке и реализации
образовательных программ ЛЭГИ
участвуют
высококвалифицированные педагоги,
из них 75% имеют ученую степень
доктора или кандидата наук.
ЛЭГИ
входит в систему образовательных
учреждений МНЭПУ. Ученые института
принимают участие в Российских
экологических программах и
исследованиях.
|